Social Icons

суббота, 31 августа 2013 г.

Моя первая Барби

Нравится

Коллекция кукол «Моя первая Барби» дебютировала 1984 году. Эти куклы были разработаны для маленьких фанаток Барби, потому что их тела немного изменены - изогнутые руки заменили на простые, которые могут вращаться только вокруг. Это гарантировало, что ребенок сможет без проблем одеть любимую куклу.

Фото куклы Барби
«Моя первая Барби» должна была стоять дешево, поэтому кроме одежды у нее не было никаких других аксессуаров. Родители уже отдельно докупали куколке гардероб. В связи с этим Mattel представила дополнительный комплект одежды, которая также называлась «Моя первая Барби». Лично мне это напоминает о происхождении Барби, когда одетая только в костюме и обувь кукла стоила $ 3, а все остальное можно было докупить.

Фото куклы Барби
"Моя первая Барби" в упаковке

Фото куклы Барби
Фото Барби и одежки для нее

В 90-х годах Mattel обновила коллекцию «Моя первая Барби». Вместо туфелек на кукле были несъемные балетки. Это было сделано для того, чтобы маленькие девочки не теряли столь крошечный аксессуар.
 
Фото куклы Барби
Фото куклы Барби

Фото куклы Барби
Фото Барби в платье

Фото куклы Барби
Кукла Барби в купальнике

Фото куклы Барби
Фото Барби без одежды

Фото куклы Барби
Фото куклы Барби

Фото куклы Барби
Фото куклы Барби

Фото куклы Барби
Фото куклы Барби
Кукла одета в наряд балерины, состоящий из трехслойной юбки, купальника, повязок на руки, голову и балетных туфелек. Кроме Барби, в эту коллекцию входила кукла Тереза.

Фото куклы Барби
Фото куклы Терезы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.